3 октября стартует новый поток курса о данных в энтерпрайзе.
Это первая подобная программа в стране. Ее создали мы, разработчики MDM- и CDI-решений из компании HFLabs.
Кому: всем, кто работает или будет работать с клиентскими данными в крупной компании. В том числе бизнес-аналитикам, системным аналитикам, архитекторам, инженерам по качеству данных, аналитикам данных, тестировщикам, представителям бизнес-подразделений.
Константин Гусев, «Мегафон», ведущий бизнес-аналитик: «Во-первых, радует то, что все ведущие — не теоретики, а самые что ни на есть практики. Они разрабатывают и внедряют системы, про которые рассказывают на обучении. А во-вторых, прикольно, что собрались люди из совершенно разных видов бизнеса. И каждый привносит свое видение того, зачем нужен MDM. Я считаю, что это очень полезно».
Геннадий Носков, Metro, бизнес-аналитик: «Для меня курс оказался очень полезным. Я понял какие-то вещи, которые у нас нужно улучшить, изменить. Безусловно очень понравилось в среду, когда Татьяна рассказывала про интеграции. Очень много практики, очень полезная штука. Невероятно здорово, очень много информации, которую я реально знаю, где применить. Отличный курс, спасибо».
Борис Эйдензон, «Открытие», руководитель направления: «Узнал для себя много таких нюансов, которые будучи аналитиком в компании не узнаешь. Лучше понимаешь вопросы, которые тебе задают на встречах. Лучше понимаешь природу этих вопросов и видишь методологию, которая положена в основу внедрения продукта [CDI] в целом».
Курс будет полезен всем, специальность не имеет значения:
Мы расскажем об MDM, но эти же знания применимы при встраивании любой другой системы в архитектуру IT-компании.
На потоке всего 16 мест.
Пять преподавателей, пять модулей:
Даем скидку 10% при покупке от трех билетов одной компанией.
В программу вложен десятилетний опыт проектирования, разработки и интеграции MDM-систем. Продукты HFLabs встроены в архитектуру 30 компаний уровня МТС, Агентства по страхованию вкладов, «Газпромбанка» и «Росгосстраха». Мы следим за ними весь срок службы и знаем проблемы интеграций, которые вскрываются спустя 2-3 года эксплуатации.
Константин Гусев, «Мегафон», ведущий бизнес-аналитик
Иван Комлев, АСВ, аналитик
Геннадий Носков, Metro, бизнес-аналитик
Роман Телышев, СОГАЗ, руководитель проектов
Борис Эйдензон, «Открытие», руководитель направления
Наши специалисты работают с клиентскими данными в ВТБ, «Открытии», «Росгосстрахе», МТС. Каждый «закрыл» минимум десяток проектов для крупного бизнеса.
Директор по развитию продуктов HFLabs. В компании с 2012 года и за это время завершил восемь MDM-проектов. Специализируется на анализе клиентских данных. Работал в IT-подразделении банка и знает, как все устроено внутри.
Знаковые проекты: внедрение CDI в MetLife, «Открытии», «Альфастраховании», «Росгосстрахе», «МВидео. Помогал «Бинбанку» и «Открытию» объединять клиентские базы при объединении банков в 2019 году. Ведет и разрабатывает собственные обучающие курсы с 2007 года.
Руководитель проектов внедрений, эксперт по клиентским данным. За 4 года внедрила «Единый клиент» в МТС, АСВ, запустила и развивает новый продукт «Единый адрес». Курирует проекты целиком: от создания модели данных до сопровождения и развития после запуска.
Руководитель внутреннего направления анализа данных. Три года развивает продукт «ЕГРЮЛ Про», участвует в развитии продукта «Единый адрес». Консультирует по источникам открытых и закрытых данных. Знает, какую информацию из них можно извлечь и как ее применять.
Знаковые заказчики: Barclays, CiV Life, «Альфастрахование» и «Бинбанк».
Руководитель команды сопровождения «Фактора». Два года отвечает за работу «Фактора» в «Альфабанке», «ВТБ», «Госуслугах», «Сетелеме», «Ростелекоме», «Ленте», «Тинькове», «РСХБ» и Пенсионном фонде. Знает, с какими проблемами заказчики сталкиваются в эксплуатации и как их решать инструментами «Фактора».
Архитектор внедрений. Курирует проекты от выявления проблем заказчика и постановки задачи, до внедрения и передачи команде поддержки. Поэтому знает, с какими проблемами заказчики сталкиваются в процессе интеграции.
Знаковые заказчики: «Росбанк», «МКБ».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.