Клиентские данные в энтерпрайзе: от проектирования MDM-системы до Data Governance и аналитики

ИТ и интернет 18+

Даты этого курса уже прошли, но сам курс мы повторяем 26-28 мая 2022. Перейти на страницу актуального курса.


10 февраля стартует новый поток курса о данных в энтерпрайзе. Это первая подобная программа в стране. Ее создали мы, разработчики MDM- и CDI-решений из компании HFLabs.

Даты: 10 февраля (чт) — 12 февраля (сб) 2022 года. Каждый день с 10:00 до 19:00.

Адрес:  Москва, Турчанинов переулок, д. 6 стр. 2, БЦ «Крымский мост», 1 этаж (офис HFLabs).

Количество мест: 16.

Кому: всем, кто работает или будет работать с клиентскими данными в крупной компании. В том числе бизнес-аналитикам, системным аналитикам, архитекторам, инженерам по качеству данных, аналитикам данных, тестировщикам, представителям бизнес-подразделений.

Константин Гусев, «Мегафон», ведущий бизнес-аналитик: «Во-первых, радует то, что все ведущие — не теоретики, а самые что ни на есть практики. Они разрабатывают и внедряют системы, про которые рассказывают на обучении. А во-вторых, прикольно, что собрались люди из совершенно разных видов бизнеса. И каждый привносит свое видение того, зачем нужен MDM. Я считаю, что это очень полезно».

Геннадий Носков, Metro, бизнес-аналитик: «Для меня курс оказался очень полезным. Я понял какие-то вещи, которые у нас нужно улучшить, изменить. Безусловно очень понравилось в среду, когда Татьяна рассказывала про интеграции. Очень много практики, очень полезная штука. Невероятно здорово, очень много информации, которую я реально знаю, где применить. Отличный курс, спасибо».

Борис Эйдензон, «Открытие», руководитель направления: «Узнал для себя много таких нюансов, которые будучи аналитиком в компании не узнаешь. Лучше понимаешь вопросы, которые тебе задают на встречах. Лучше понимаешь природу этих вопросов и видишь методологию, которая положена в основу внедрения продукта [CDI] в целом».

Для тех, кто работает с данными в enterprise

Курс будет полезен всем, специальность не имеет значения:

  • аналитики детально рассмотрят, на какие особенности клиентских данных и интеграций надо обращать внимание в первую очередь;
  • архитекторы увидят способы, которыми MDM-системы встраивают в ландшафт организации. И узнают, как избежать граблей в циклических интеграциях;
  • тестировщики поймут специфику клиентских данных и узнают, как эффективнее с ними работать;
  • инженеры по данным увидят, в каких узлах MDM-системы (MDM — Master Data Management) высок риск ошибок;
  • представители бизнес-подразделений поймут общую картину работы с клиентскими данными.

Мы расскажем об MDM, но эти же знания применимы при встраивании любой другой системы в архитектуру IT-компании.

На потоке всего 16 мест (уже меньше — раскупают).

Программа

Пять преподавателей, пять модулей:

  1. Предпосылки для создания MDM-системы по клиентам в организации. Проектирование модели данных.
  2. Построение MDM-системы: структура и правила работы с данными.
  3. Добавление новых источников в MDM-систему.
  4. Получение данных из эталонной клиентской базы. Обратное распространение эталонных данных в системы-источники.
  5. Управление качеством данных в MDM-системе: метрики и мониторинг.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Даем скидку 10% при покупке от трех билетов одной компанией.

Мы хороши в том, чему учим

В программу вложен десятилетний опыт проектирования, разработки и интеграции MDM-систем. Продукты HFLabs встроены в архитектуру 30 компаний уровня МТС, Агентства по страхованию вкладов, «Газпромбанка» и «Росгосстраха». Мы следим за ними весь срок службы и знаем проблемы интеграций, которые вскрываются спустя 2-3 года эксплуатации.

Курс нравится участникам

Константин Гусев, «Мегафон», ведущий бизнес-аналитик

 

Иван Комлев, АСВ, аналитик

 

Геннадий Носков, Metro, бизнес-аналитик

 

Роман Телышев, СОГАЗ, руководитель проектов

 

Борис Эйдензон, «Открытие», руководитель направления

 

Преподаватели

Наши специалисты работают с клиентскими данными в ВТБ, «Открытии», «Росгосстрахе», МТС. Каждый «закрыл» минимум десяток проектов для крупного бизнеса.

Павел Абдюшев

Директор по развитию продуктов HFLabs. В компании с 2012 года и за это время завершил восемь MDM-проектов. Специализируется на анализе клиентских данных. Работал в IT-подразделении банка и знает, как все устроено внутри.

Знаковые проекты: внедрение CDI в MetLife, «Открытии», «Альфастраховании», «Росгосстрахе», «МВидео. Помогал «Бинбанку» и «Открытию» объединять клиентские базы при объединении банков в 2019 году. Ведет и разрабатывает собственные обучающие курсы с 2007 года.

Михаил Березин

Руководитель продукта «Единый клиент». 4 года развивает платформу клиентских мастер-данных как продакт менеджер и технический владелец. За это время «Единый клиент» вырос в 10 раз по объему обрабатываемых данных. Знает, с какими сложностями сталкивается система в реальной эксплуатации, и что с ними нужно делать на уровне платформы.

Ника Суслова

Эксперт по качеству данных, бизнес-аналитик. Уже 14 лет исследует данные. Работала руководителем направления отчетности в Северо-Западном банке Сбербанка и Data Quality-инженером в «Открытии». Внедряла и развивала систему IT-отчетности в «Ростелекоме».

Ключевые заказчики в HFLabs: «Открытие», «Росгосстрах» и Yota. Знает, какие данные и зачем нужны бизнесу, какая под всем этим заложена законодательная база.

Никита Назаров

Архитектор. За 8 лет в HFLabs участвовал в 11 проектах по внедрению CDI для крупного бизнеса. Строит для наших заказчиков интеграционные процессы между системами-источниками, потребителями и CDI.

Знаковые заказчики: «Ростелеком», «Газпромбанк».

Татьяна Бунто

Руководитель проектов внедрений, эксперт по клиентским данным. За 4 года внедрила «Единый клиент» в МТС, АСВ, запустила и развивает новый продукт «Единый адрес». Курирует проекты целиком: от создания модели данных до сопровождения и развития после запуска.

 

Поделиться:

1013 дней назад
10 февраля 10:00 — 12 февраля 2022 19:00

Москва
Турчанинов переулок, д. 6, стр.2, БЦ "Крымский мост"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов