Клиентские данные в энтерпрайзе: от проектирования MDM-системы до Data Governance и аналитики

ИТ и интернет 18+

Это курс для всех, кто работает или будет работать с клиентскими данными в крупной компании. Специальность не имеет значения:

— аналитики детально рассмотрят, на какие особенности клиентских данных и интеграций надо обращать внимание в первую очередь;

— архитекторы увидят всю картину работы с клиентскими данными и узнают, как избежать граблей в циклических интеграциях;

— тестировщики поймут специфику клиентских данных и узнают, как эффективнее с ними работать;

— инженеры по данным увидят, в каких узлах MDM-системы (MDM — Master Data Management) высок риск ошибок.

При этом мы рассказываем об MDM, но эти же знания применимы при встраивании любой другой системы в архитектуру IT-компании.

В программу вложен наш десятилетний опыт проектирования, разработки и интеграции MDM-систем. Продукты HFLabs встроены в архитектуру 30 компаний уровня МТС, Агентства по страхованию вкладов, «Газпромбанка» и «Росгосстраха». Мы следим за ними весь срок службы и знаем проблемы интеграций, которые вскрываются спустя 2-3 года эксплуатации.

Даты: 31 мая (пн) — 4 июня (пт) 2021 года, каждый день с 10:00 до 14:00.

Адрес:  офис компании HFLabs, г. Москва, Турчанинов переулок, д. 6 стр. 2, БЦ «Крымский мост», 1 этаж.

Количество мест: 15.

Кому: всем, кто работает или будет работать с клиентскими данными в крупной компании (бизнес-аналитики, системные аналитики, архитекторы, инженеры по качеству данных, аналитики данных и тестировщики).

Скидки: 15% при оплате до 30 апреля 2021 года и при покупке от трех билетов.

ПРОГРАММА
Модуль 1. Предпосылки для создания MDM-системы по клиентам в организации. Проектирование модели данных.

Модуль 2. Построение MDM-системы: структура и правила работы с данными. 

Модуль 3. Добавление новых источников в MDM-систему.

Модуль 4. Получение данных из эталонной клиентской базы. Обратное распространение эталонных данных в системы-источники.

Модуль 5. Управление качеством данных в MDM-системе: метрики, дашборды и мониторинг.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Павел Абдюшев

Директор по развитию продуктов HFLabs. В компании с 2012 года и за это время завершил восемь MDM-проектов. Специализируется на анализе клиентских данных. Работал в IT-подразделении банка и знает, как все устроено внутри. Знаковые проекты: внедрение CDI в MetLife, «Открытии», «Альфастраховании», «Росгосстрахе», «МВидео». Помогал «Бинбанку» и «Открытию» объединять клиентские базы при объединении банков в 2019 году. Ведет и разрабатывает собственные обучающие курсы с 2007 года.

Михаил Березин

Руководитель продукта «Единый клиент». 4 года развивает платформу клиентских мастер-данных как продакт менеджер и технический владелец. За это время «Единый клиент» вырос в 10 раз по объему обрабатываемых данных. Знает, с какими сложностями сталкивается система в реальной эксплуатации, и что с ними нужно делать на уровне платформы.

Ника Суслова

Эксперт по качеству данных, бизнес-аналитик. Уже 14 лет исследует данные. Работала руководителем направления отчетности в Северо-Западном банке Сбербанка и Data Quality-инженером в «Открытии». Внедряла и развивала систему IT-отчетности в «Ростелекоме». Ключевые заказчики в HFLabs: «Открытие», «Росгосстрах» и Yota. Знает, какие данные и зачем нужны бизнесу, какая под всем этим заложена законодательная база.

Никита Назаров

Архитектор. За 8 лет в HFLabs участвовал в 11 проектах по внедрению CDI для крупного бизнеса. Строит для наших заказчиков интеграционные процессы между системами-источниками, потребителями и CDI. Знаковые заказчики: «Ростелеком», «Газпромбанк».

Татьяна Бунто

Руководитель проектов внедрений, эксперт по клиентским данным. За 4 года внедрила «Единый клиент» в МТС, АСВ, запустила и развивает новый продукт «Единый адрес». Курирует проекты целиком: от создания модели данных до сопровождения после запуска и развития.

Поделиться:

1075 дней назад
31 мая 10:00 — 4 июня 2021 14:00

Москва
Турчанинов переулок, д. 6, стр.2, БЦ "Крымский мост"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов