Это курс для всех, кто работает или будет работать с клиентскими данными в крупной компании. Специальность не имеет значения:
— аналитики детально рассмотрят, на какие особенности клиентских данных и интеграций надо обращать внимание в первую очередь;
— архитекторы увидят всю картину работы с клиентскими данными и узнают, как избежать граблей в циклических интеграциях;
— тестировщики поймут специфику клиентских данных и узнают, как эффективнее с ними работать;
— инженеры по данным увидят, в каких узлах MDM-системы (MDM — Master Data Management) высок риск ошибок.
При этом мы рассказываем об MDM, но эти же знания применимы при встраивании любой другой системы в архитектуру IT-компании.
В программу вложен наш десятилетний опыт проектирования, разработки и интеграции MDM-систем. Продукты HFLabs встроены в архитектуру 30 компаний уровня МТС, Агентства по страхованию вкладов, «Газпромбанка» и «Росгосстраха». Мы следим за ними весь срок службы и знаем проблемы интеграций, которые вскрываются спустя 2-3 года эксплуатации.
Даты: 31 мая (пн) — 4 июня (пт) 2021 года, каждый день с 10:00 до 14:00.
Адрес: офис компании HFLabs, г. Москва, Турчанинов переулок, д. 6 стр. 2, БЦ «Крымский мост», 1 этаж.
Количество мест: 15.
Кому: всем, кто работает или будет работать с клиентскими данными в крупной компании (бизнес-аналитики, системные аналитики, архитекторы, инженеры по качеству данных, аналитики данных и тестировщики).
Скидки: 15% при оплате до 30 апреля 2021 года и при покупке от трех билетов.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Предпосылки для создания MDM-системы по клиентам в организации. Проектирование модели данных.
Модуль 2. Построение MDM-системы: структура и правила работы с данными.
Модуль 3. Добавление новых источников в MDM-систему.
Модуль 4. Получение данных из эталонной клиентской базы. Обратное распространение эталонных данных в системы-источники.
Модуль 5. Управление качеством данных в MDM-системе: метрики, дашборды и мониторинг.
Директор по развитию продуктов HFLabs. В компании с 2012 года и за это время завершил восемь MDM-проектов. Специализируется на анализе клиентских данных. Работал в IT-подразделении банка и знает, как все устроено внутри. Знаковые проекты: внедрение CDI в MetLife, «Открытии», «Альфастраховании», «Росгосстрахе», «МВидео». Помогал «Бинбанку» и «Открытию» объединять клиентские базы при объединении банков в 2019 году. Ведет и разрабатывает собственные обучающие курсы с 2007 года.
Михаил Березин
Руководитель продукта «Единый клиент». 4 года развивает платформу клиентских мастер-данных как продакт менеджер и технический владелец. За это время «Единый клиент» вырос в 10 раз по объему обрабатываемых данных. Знает, с какими сложностями сталкивается система в реальной эксплуатации, и что с ними нужно делать на уровне платформы.
Ника Суслова
Эксперт по качеству данных, бизнес-аналитик. Уже 14 лет исследует данные. Работала руководителем направления отчетности в Северо-Западном банке Сбербанка и Data Quality-инженером в «Открытии». Внедряла и развивала систему IT-отчетности в «Ростелекоме». Ключевые заказчики в HFLabs: «Открытие», «Росгосстрах» и Yota. Знает, какие данные и зачем нужны бизнесу, какая под всем этим заложена законодательная база.
Никита Назаров
Архитектор. За 8 лет в HFLabs участвовал в 11 проектах по внедрению CDI для крупного бизнеса. Строит для наших заказчиков интеграционные процессы между системами-источниками, потребителями и CDI. Знаковые заказчики: «Ростелеком», «Газпромбанк».
Татьяна Бунто
Руководитель проектов внедрений, эксперт по клиентским данным. За 4 года внедрила «Единый клиент» в МТС, АСВ, запустила и развивает новый продукт «Единый адрес». Курирует проекты целиком: от создания модели данных до сопровождения после запуска и развития.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.